Новогодняя встреча — стих двадцать второй


Пять лет не виделись с тобою,
Вот скоро Новый год,
И вспоминаю я с любовью,
То время наше без забот.

Я обязательно приеду,
Подарков кучу привезу,
Твои любимые цветы.

Ну а пока пиши почаще,
Не забывай меня и ты.

Твои слова всех слаще,
В них столько доброты,
Любви, заботы, теплоты,
И ласки, нежной красоты.

Я представляю нашу встречу,
Когда переступлю порог,
И на твоих часах уж вечер,
И скоро будет Новый год!

Ты крепко обнимешь меня,
И скажешь, как сильно скучала,
А я подниму тебя, сказав:
Какая большая ты стала.

Мы радостно встретим гостей,
Что после меня приедут,
И снова объятья, подарки,
Так много новых вестей.

За встречу мы выпьем с тобою,
Ещё до боя курантов,
А после выпьем за вечер,
Который ушёл безвозвратно.

Мы выпьем за год,
Который был прожит,
И встретим 2020,
Который, ещё быть может,
Подкинет нам новых забот.

Но не будем думать о «завтра»,
Давай наслаждаться «сейчас»,
Ведь самое главное — рядом,
С тобой повести этот час!

Источник вдохновения: новогодняя встреча

ПОХОЖИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
0 коммент. :

Подписывайтесь и получайте стихотворения на почту!
Эдуард Сингилеев в соц. сетях