Моя сестра взрослеет с каждым годом — стих двадцать первый


Моя сестра взрослеет с каждым годом,
Но молодеет телом и душой,
С ней не страшны невзгоды,
Чуть что, она мне скажет:
Всё хорошо, ведь я с тобой.

От этих слов мне станет легче,
И на душе так станет хорошо,
Почувствую, что стал сильней,
Перед проблемою своей.

Я знаю точно, нет её добрей.
И пусть она сейчас не рядом,
Пусть не могу её обнять,
Её слова мне дарят веру,
Которую мы все...
Порою можем потерять.

И так приятно,
Вспоминать те годы,
Которые мы проводили с ней,
У нас с ней были и заботы,
И ругань и молчаний день.

Особенно смешно нам вспоминать:
Ты не сестра, ты мне не брат,
И как могли мы говорить такое,
Наверное действительно любя,
А может, чтоб позлить порою.

Не знаю, было и такое,
Но вот подраться нам не довелось,
Иль в силу возраста,
А может это наживное...

Мы редко видимся с сестрою,
Я сам конечно приезжаю,
Она всегда сидит со мною,
Лишь на мгновение уходя,
С друзьями время повести,
Мне говорит, так нежно и любя:
Я скоро, братик, не грусти.

Так душу греют те воспоминания,
Когда она малышкою была,
Её капризы и рыдания,
Её веселый, звонкий смех.

Я помню все её старания,
Её заботу и внимание.

Вот ей уже 15 лет,
Сестрёнка стала чуть взрослей,
Она мой свет, мой самый близкий человек,
Я с каждым днём люблю её сильней!

Источник вдохновения: сестрёнка и стих "Моя сестра"

ПОХОЖИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
0 коммент. :

Подписывайтесь и получайте стихотворения на почту!
Эдуард Сингилеев в соц. сетях