Узнать людей можно не сразу — стих шестой


Всего хорошего желаю,
Я выше всех твоих обид,
Людей я так не оскорбляю,
Тех, что душа моя хранит.

Все начиналось так чудесно,
И верил я твоим словам,
Как оказалось - все напрасно.

Теперь я понял, что порою,
Узнать людей можно не сразу,
Они как бомба с механизмом,
Взрываются в последний миг.
Когда ты скажешь им всю правду,
Они снимают свой парик.

Понять мне сложно до сих пор,
Что так в тебе я ошибался,
Под светлым образом твоим,
Скрывалась черствая душа.

Напрасно я тебе признался,
Что не встречал тебя добрей,
Как глубоко я заблуждался,
Но мне не стыдно, уж поверь.

Сейчас ты скажешь: я дурак,
А может посмеешься,
А может даже не прочтешь,
Мои прощальные те строчки,
Но знай, ты сделала меня сильней.


ПОХОЖИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
0 коммент. :

Подписывайтесь и получайте стихотворения на почту!
Эдуард Сингилеев в соц. сетях